— современный сервис для работы с электронными перевозочными документами.

Сервис для грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей.
Контур.Логистика
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
C 2026 года ЭПД станут обязательными
Электронные перевозочные документы станут обязательными в 2026 году.
Переведите в ЭДО транспортные накладные, заказы-заявки и экспедиторские документы.
Успейте подготовиться к переходу!

Преимущества использования ЭПД*

*электронные перевозочные документы

  • Значительно ускоряется процесс оплаты транспортных услуг.
    1
  • Снижаются расходы, связанные с возвратом бумажных документов.
    2
  • Возможность отслеживания статуса документа в реальном времени на протяжении всей перевозки.
    3
  • Все стороны получают доступ к накладной сразу после её подписания.
    4
  • Повышается оперативность ведения управленческого и налогового учёта.
    5
  • Экономится время на поиск и хранение документов благодаря удобному архиву.
    6
  • Все участники процесса получают идентичные копии документов, исключая ошибки и разночтения.
    7
Транспортная накладная
Документ, удостоверяющий осуществление коммерческой доставки груза с использованием грузового автомобиля.
С ним в онлайн-режиме взаимодействуют все задействованные стороны: отправитель груза, получатель, транспортная компания и контролер.
Путевой лист
Предназначен для мониторинга и фиксации деятельности автомобиля и его водителя.
Подписание осуществляется уполномоченными представителями перевозчика, а также медработником. Водитель получает электронный путевой лист во время транспортировки.
Договор фрахтования
Это соглашение, согласно которому перевозчик выделяет заказчику автомобиль вместе с командой. В составлении участвуют фрахтователь и фрахтовщик.
Заказ-наряд
Является базой для оплаты услуг по аренде транспортного средства.
Заполнение производится клиентом перевозки (фрахтователем) и компанией-перевозчиком (фрахтовщиком).
Заказ (заявка)
Это предварительное договорённость между отправителем груза и перевозчиком, на базе которой выполняется доставка.
Сопроводительная ведомость
Удостоверяет факт транспортировки груза в контейнере.
Документ доступен для всех участников: перевозчика, отправителя и получателя груза.
Веб-версия.

Простой и интуитивно понятный интерфейс для заполнения и подписания документов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Почему стоит выбрать Контур.Логистику?
  • Надежность и законность — сервис аккредитован Минтрансом, что гарантирует соответствие требованиям законодательства.
  • Удобство и скорость — мгновенный доступ к подписанным документам для всех участников перевозки.
  • Опыт работы с электронными транспортными накладными свыше трёх лет.
  • Сокращение затрат и времени на документооборот, повышение прозрачности и контроля.
  • Поддержка всех видов электронной подписи — от простой до квалифицированной.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Модуль 1С для Логистики:
Упрощаем работу с электронными перевозочными документами

Этот модуль предназначен для автоматизации работы с электронными транспортными накладными (ЭТрН) и путевыми листами прямо в вашей системе 1С. Забудьте о рутинных процессах — интегрируйте модуль и наслаждайтесь эффективным управлением логистикой.
Для устаревших или самописных конфигураций: Установка как подсистемы. Мы добавляем свои объекты без изменений типовых элементов 1С, избегая конфликтов при обновлениях. Требуется режим совместимости не ниже 8.2.13.

Для современных стандартных конфигураций: Установка как расширения (с отключением безопасного режима). Совместимость — не ниже 8.3.14.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Why Choose Us
We work hard every day to make life of our clients better and happier